Понедельник, 02.12.2024, 13:38
Приветствую Вас дорогой гость Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Новости конференции «Цифровые системы распространения мультимедийного контента: проблемы и решения»
30 марта в Киеве в конференц-зале отеля «Казацкий» состоится международная конференция «Цифровые системы распространения мультимедийного контента: проблемы и решения».
Организаторы конференции: Украинский научно-исследовательский институт радио и телевидения, Концерн Радиовещания, Радиосвязи и Телевидения, журнал «Медиасат» и компания ТЕХЭКСПО.
Партнер конференции: Одесская Национальная Академия Связи (ОНАС им. А.С.Попова)

Спонсор сессии «Конвергенция услуг и служб» - компания Алкатель-Лусент. 

В рамках конференции прозвучат презентации: 
Концерна Радиовещания, Радиосвязи и Телевидения «Проект Концерна РРТ по развитию цифрового эфирного телерадиовещания в Украине на 2010 год»;
Алкатель-Лусент «Решения для цифровых сетей доставки мультимедийного контента»;
Irdeto «Развитие цифрового эфирного телевидения в Украине и странах СНГ – от FTA к платному ТВ в цифровых наземных сетях»;
IST Ltd "Протокол точного времени РТР - современное решение проблемы синхронизации для конвергентных сетей и сетей нового поколения".
Комментарии организаторов конференции: 
Александр Глущенко, издатель журнала Mediasat:
«Переход на цифровое ТВ - это не только улучшение качества передаваемого аудио и видео, это еще и возможность предоставлять дополнительные сервисы. Какие именно сервисы могут быть востребованы населением  и имеют право и реальные возможности на развитие в Украине, мы и обсудим на предстоящей конференции».
Напомним, что программа «Говорит и показывает Украина» стартовала в 2008 году. В рамках программы было организовано ряд семинаров по вопросам технологий видеопроизводства и трансляции спортивного контента в формате HD, а также серия Международных практических конференций по вопросам цифрового наземного, кабельного, спутникового и мобильного вещания. 

Общие требования безопасности по охране труда

1.1. К работе на персональном компьютере допускаются лица, прошедшие обучение безопасным методам труда, вводный инструктаж, первичный инструктаж на рабочем месте.

1.2. При эксплуатации персонального компьютера на работника могут оказывать действие следующие опасные и вредные производственные факторы:
 

- повышенный уровень электромагнитных излучений;

- повышенный уровень статического электричества;

- пониженная ионизация воздуха;

- статические физические перегрузки;

- перенапряжение зрительных анализаторов.

1.3. Работник обязан:

1.3.1. Выполнять только ту работу, которая определена его должностной инструкцией.

1.3.2. Содержать в чистоте рабочее место.

1.4. Рабочие места с компьютерами должны размещаться таким образом, чтобы расстояние от экрана одного видеомонитора до тыла другого было не менее 2,0 м, а расстояние между боковыми поверхностями видеомониторов - не менее 1,2 м.

1.5. Рабочие места с персональными компьютерами по отношению к световым проемам должны располагаться так, чтобы естественный свет падал сбоку, преимущественно слева.

1.6. Оконные проемы в помещениях, где используются персональные компьютеры должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей, внешних козырьков и др.

1.7. Рабочая мебель для пользователей компьютерной техникой должна отвечать следующим требованиям:

- высота рабочей поверхности стола должна регулироваться в пределах 680-800 мм; при отсутствии такой возможности высота рабочей поверхности стола должна составлять 725 мм;

- рабочий стол должен иметь пространство для ног высотой не менее 600 мм, глубиной на уровне колен - не менее 450 мм и на уровне вытянутых ног - не менее 650 мм;

- рабочий стул (кресло) должен быть подъемно-поворотным и регулируемым по высоте и углам наклона сиденья и спинки, а так же - расстоянию спинки от переднего края сиденья;

- рабочее место должно быть оборудовано подставкой для ног, имеющей ширину не менее 300 мм, глубину не менее 400 мм, регулировку по высоте в пределах до 150 мм и по углу наклона опорной поверхности подставки до 20 градусов; поверхность подставки должна быть рифленой и иметь по переднему краю бортик высотой 10 мм;

- рабочее место с персональным компьютером должно быть оснащено легко перемещаемым пюпитром для документов.

1.8. Для нормализации аэроионного фактора помещений с компьютерами необходимо использовать устройства автоматического регулирования ионного режима воздушной среды (например аэроионизатор стабилизирующий "Москва-СА1").

1.9. Женщины со времени установления беременности и в период кормления грудью к выполнению всех видов работ, связанных с использованием компьютеров, не допускаются.

1.10. За невыполнение данной инструкции виновные привлекаются к ответственности согласно правилам внутреннего трудового распорядка или взысканиям, определенным Кодексом законов о труде Российской Федерации.

Требования безопасности перед началом работы по охране труда

2.1. Подготовить рабочее место.

2.2. Отрегулировать освещение на рабочем месте, убедиться в отсутствии бликов на экране.

2.3. Проверить правильность подключения оборудования к электросети.

2.4. Проверить исправность проводов питания и отсутствие оголенных участков проводов.

2.5. Убедиться в наличии заземления системного блока, монитора и защитного экрана.

2.6. Протереть антистатической салфеткой поверхность экрана монитора и защитного экрана.

2.7. Проверить правильность установки стола, стула, подставки для ног, пюпитра, угла наклона экрана, положение клавиатуры, положение "мыши" на специальном коврике, при необходимости произвести регулировку рабочего стола и кресла, а также расположение элементов компьютера в соответствии с требованиями эргономики и в целях исключения неудобных поз и длительных напряжений тела.

Требования безопасности во время работы по охране труда

3.1. Работнику при работе на ПК запрещается:

- прикасаться к задней панели системного блока (процессора) при включенном питании;

- переключать разъемы интерфейсных кабелей периферийных устройств при включенном питании;

- допускать попадание влаги на поверхность системного блока (процессора), монитора, рабочую поверхность клавиатуры, дисководов, принтеров и других устройств;

- производить самостоятельное вскрытие и ремонт оборудования;

- работать на компьютере при снятых кожухах;

- отключать оборудование от электросети и выдергивать электровилку, держась за шнур.

3.2. Продолжительность непрерывной работы с компьютером без регламентированного перерыва не должна превышать 2-х часов.

3.3. Во время регламентированных перерывов с целью снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, устранения влияния гиподинамии и гипокинезии, предотвращения развития познотонического утомления выполнять комплексы упражнений.

Требования безопасности в аварийных ситуациях по охране труда

4.1. Во всех случаях обрыва проводов питания, неисправности заземления и других повреждений, появления гари, немедленно отключить питание и сообщить об аварийной ситуации руководителю.

4.2. Не приступать к работе до устранения неисправностей.

4.3. При получении травм или внезапном заболевании немедленно известить своего руководителя, организовать первую доврачебную помощь или вызвать скорую медицинскую помощь.

Требования безопасности по окончании работы по охране труда

5.1. Отключить питание компьютера.

5.2. Привести в порядок рабочее место.

5.3. Выполнить упражнения для глаз и пальцев рук на расслабление.

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Информационная безопасность (англ. «Information security») – защищенность информации и соответствующей инфраструктуры от случайных или преднамеренных воздействий сопровождающихся нанесением ущерба владельцам или пользователям информации. Информационная безопасность – обеспечение конфиденциальности, целостности и доступности информации. Цель защиты информации – минимизация потерь, вызванных нарушением целостности или конфиденциальности данных, а также их недоступности для потребителей.

Антивирусы

Именно с этими проявлениями вирусов борются антивирусы. На сегодняшний день достаточно часто обновляются списки антивирусов. Эти списки создаются для того, чтобы пользователи знали, какому антивирусу отдать предпочтение. Сейчас верхние строчки в списке антивирусов занимают такие антивирусы, как Microsoft Security Essentials, Internet Security, Kaspersky Anti-Virus, DrWeb Security и Eset Nod32 Antivirus. Причем Microsoft Security Essentials это бесплатный антивирус, который предоставляет надежную защиту.

Признаки заражения

Каждый пользователь может узнать о наличии вирусов задолго до его обнаружения по таким признакам, как зависание компьютера, наличие картинок или ярлыков, которые не получается убрать, запуск программ самопроизвольно либо невозможность загрузить операционную систему. В случае появления какого-либо из указанных признаков, следует отключиться от Интернета, после чего запустить антивирусную программу, которая просканирует все диски. Если у пользователя нет антивируса, можно антивирус скачать бесплатно на сайте производителя. После проведения сканирования можно удалить все вирусы.

В дальнейшем, чтобы избежать заражения, необходимо постоянно следить за обновлениями баз, проводить профилактическое сканирование компьютера, не посещать сайты с порнографией, а также не скачивать программы с сайтов, которые не проверены. Кроме того, необходимо отказаться от скачивания программ с сайтов, которые не вызывают доверия. В случае использования любого временного носителя необходимо проверять его антивирусной программой перед тем, как использовать.

Не забывайте, что своевременная установка антивирусных программ способна уберечь от многих проблем в будущем. И лучше сразу пожертвовать небольшим количеством места на диске, чем потом потерять нужные данные или файлы.

Введение

2.1.Место и описание прохождения практики:

2.2. Цель и задачи прохождения практики:

Актуальность: Мастер по обработке цифровой информации – это специалист, занимающийся обработкой информации и изображения на компьютере. Профессия объединяет функции оператора ЭВМ. Задача мастера по обработке информации – оперативно и эффективно осуществлять обработку информации любого типа на компьютере, используя различные программные решения. Программист «делает программы», а оператор ЭВМ работает с этими программами.

Основной целью производственной практики является овладение профессией и соответствующими профессиональными компетенциями, закрепление теоретических знаний полученных в период обучения.
Для воплощения цели производственной практики были поставлены следующие задачи:
― закрепление теоретических знаний по блоку профессиональных дисциплин;
― приобрести практические навыки работы по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»;
― получить представление о содержании конкретных видов профессиональной деятельности;
― формирование устойчивого интереса, чувства ответственности и уважения к избранной профессии;
― освоение навыков работ;
― расширение профессионального кругозора;
― начальная профессиональная адаптация на рабочем месте;

2.3. Задание на практику: добросовестно, аккуратно и своевременно выполнять работы производственной практики.

2.4. Производственные участки, на которых проходила практика:

Производственная практика проходила

2.5. Функциональные обязанности:

- соблюдение техники безопасности;

- последовательность выполнения работ;

- аккуратность выполнения работ;

- подготовка к работе и настройка персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования;

- выполнение ввода цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей;

- обработка аудио- и визуальный контента средствами звуковых, графических и видео-редакторов;

- создание и воспроизведение видеороликов, презентаций, слайд-шоу, медиафайлов и другой продукции;

- публикация мультимедиа контента в сети Интернет.

Общие требования безопасности по охране труда

1.1. К работе на персональном компьютере допускаются лица, прошедшие обучение безопасным методам труда, вводный инструктаж, первичный инструктаж на рабочем месте.

1.2. При эксплуатации персонального компьютера на работника могут оказывать действие следующие опасные и вредные производственные факторы:

- повышенный уровень электромагнитных излучений;

- повышенный уровень статического электричества;

- пониженная ионизация воздуха;

- статические физические перегрузки;

- перенапряжение зрительных анализаторов.

1.3. Работник обязан:

1.3.1. Выполнять только ту работу, которая определена его должностной инструкцией.

1.3.2. Содержать в чистоте рабочее место.

1.4. Рабочие места с компьютерами должны размещаться таким образом, чтобы расстояние от экрана одного видеомонитора до тыла другого было не менее 2,0 м, а расстояние между боковыми поверхностями видеомониторов - не менее 1,2 м.

1.5. Рабочие места с персональными компьютерами по отношению к световым проемам должны располагаться так, чтобы естественный свет падал сбоку, преимущественно слева.

1.6. Оконные проемы в помещениях, где используются персональные компьютеры должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей, внешних козырьков и др.

1.7. Рабочая мебель для пользователей компьютерной техникой должна отвечать следующим требованиям:

- высота рабочей поверхности стола должна регулироваться в пределах 680-800 мм; при отсутствии такой возможности высота рабочей поверхности стола должна составлять 725 мм;

- рабочий стол должен иметь пространство для ног высотой не менее 600 мм, глубиной на уровне колен - не менее 450 мм и на уровне вытянутых ног - не менее 650 мм;

- рабочий стул (кресло) должен быть подъемно-поворотным и регулируемым по высоте и углам наклона сиденья и спинки, а так же - расстоянию спинки от переднего края сиденья;

- рабочее место должно быть оборудовано подставкой для ног, имеющей ширину не менее 300 мм, глубину не менее 400 мм, регулировку по высоте в пределах до 150 мм и по углу наклона опорной поверхности подставки до 20 градусов; поверхность подставки должна быть рифленой и иметь по переднему краю бортик высотой 10 мм;

- рабочее место с персональным компьютером должно быть оснащено легко перемещаемым пюпитром для документов.

1.8. Для нормализации аэроионного фактора помещений с компьютерами необходимо использовать устройства автоматического регулирования ионного режима воздушной среды (например аэроионизатор стабилизирующий "Москва-СА1").

1.9. Женщины со времени установления беременности и в период кормления грудью к выполнению всех видов работ, связанных с использованием компьютеров, не допускаются.

1.10. За невыполнение данной инструкции виновные привлекаются к ответственности согласно правилам внутреннего трудового распорядка или взысканиям, определенным Кодексом законов о труде Российской Федерации.

Требования безопасности перед началом работы по охране труда

2.1. Подготовить рабочее место.

2.2. Отрегулировать освещение на рабочем месте, убедиться в отсутствии бликов на экране.

2.3. Проверить правильность подключения оборудования к электросети.

2.4. Проверить исправность проводов питания и отсутствие оголенных участков проводов.

2.5. Убедиться в наличии заземления системного блока, монитора и защитного экрана.

2.6. Протереть антистатической салфеткой поверхность экрана монитора и защитного экрана.

2.7. Проверить правильность установки стола, стула, подставки для ног, пюпитра, угла наклона экрана, положение клавиатуры, положение "мыши" на специальном коврике, при необходимости произвести регулировку рабочего стола и кресла, а также расположение элементов компьютера в соответствии с требованиями эргономики и в целях исключения неудобных поз и длительных напряжений тела.

Требования безопасности во время работы по охране труда

3.1. Работнику при работе на ПК запрещается:

- прикасаться к задней панели системного блока (процессора) при включенном питании;

- переключать разъемы интерфейсных кабелей периферийных устройств при включенном питании;

- допускать попадание влаги на поверхность системного блока (процессора), монитора, рабочую поверхность клавиатуры, дисководов, принтеров и других устройств;

- производить самостоятельное вскрытие и ремонт оборудования;

- работать на компьютере при снятых кожухах;

- отключать оборудование от электросети и выдергивать электровилку, держась за шнур.

3.2. Продолжительность непрерывной работы с компьютером без регламентированного перерыва не должна превышать 2-х часов.

3.3. Во время регламентированных перерывов с целью снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, устранения влияния гиподинамии и гипокинезии, предотвращения развития познотонического утомления выполнять комплексы упражнений.

Требования безопасности в аварийных ситуациях по охране труда

4.1. Во всех случаях обрыва проводов питания, неисправности заземления и других повреждений, появления гари, немедленно отключить питание и сообщить об аварийной ситуации руководителю.

4.2. Не приступать к работе до устранения неисправностей.

4.3. При получении травм или внезапном заболевании немедленно известить своего руководителя, организовать первую доврачебную помощь или вызвать скорую медицинскую помощь.

Требования безопасности по окончании работы по охране труда

5.1. Отключить питание компьютера.

5.2. Привести в порядок рабочее место.

5.3. Выполнить упражнения для глаз и пальцев рук на расслабление.

Принципы лицензирования и модели распространения мультимедийного контента

Понятие «цифровой контент» используется как зонтичный термин для описания трех сегментов рынка мультимедиа-продуктов: производство контента в цифровом формате; распространение мультимедиа-продуктов в цифровой среде; потребление пользователями контента произведенного и переданного в цифровом формате.
Для компаний-дистрибуторов, интернет-площадок, магазинов контента, а также и для рядовых потребителей цифровой контент – это информационный, развлекательный или игровой продукт, распространяемый по цифровым сетям или в цифровом формате на физическом носителе, и потребляемый, записываемый и копируемый без ухудшения качества.
Понятие «цифровой контент» также имеет другие значения: 
Производители мультимедийного контента связывают этот термин с любым мультимедийным продуктом, созданным с помощью цифровых технологий и представленным в цифровом формате. 
Создание мультимедийного контента. 
Самые распространенные примеры мультимедийных проектов - это вебсайты, содержащие видео или анимацию. 
Вероятно, чаще всего можно встретить флэш-сайты, которые почти всегда содержат какую-либо разновидность анимации и, все чаще и чаще, звук и видео. 
Другие типы мультимедиа можно найти в презентациях PowerPoint, проектах Director CD-ROM, или на веб-страницах с вложенными QuickTime или Real Video файлами. 
Для создания этих презентаций требуется программное обеспечение (которое также часто называют "авторским инструментарием"), которое позволяет создать такую презентацию. 
Так что если вы хотите создать на базе флэш "фильм", вам нужна программа, которая создает их; такие программы, как Macromedia Flash и Swish.
Если вы хотите создать презентацию в PowerPoint, вам понадобится программа PowerPoint. Создать мультимедийный веб-сайт вы можете с помощью HTML и нескольких файлов, которые можно встроить в HTML-страницу, превращая ее в мультимедиа.
Превращение веб-страницы в мультимедийную презентацию наверное, самым простым способом для создания мультимедийных веб-страниц на сегодняшний день является использование Flash.

Флэш-файлы связаны с вашей HTML-страницей и, хотя они на первый взгляд кажутся интегрированной частью веб-страницы, флэш-ролики на самом деле работают в своем собственном режиме, отдельно от веб-страницы. 
Из-за этого все работы по созданию флэш-роликов осуществляются с помощью различных флэшерских авторских инструментариях, о которых упоминалось выше. 
На самом деле в самой HTML-странице присутствуют лишь нескольких строк кода, который указывает браузеру, где можно получить флэш-ролик.

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Информационная безопасность (англ. «Information security») – защищенность информации и соответствующей инфраструктуры от случайных или преднамеренных воздействий сопровождающихся нанесением ущерба владельцам или пользователям информации. Информационная безопасность – обеспечение конфиденциальности, целостности и доступности информации. Цель защиты информации – минимизация потерь, вызванных нарушением целостности или конфиденциальности данных, а также их недоступности для потребителей.

Экосистема цифрового контента

Понятие «цифровой контент» используется как зонтичный термин для описания трех сегментов рынка мультимедиа-продуктов:

  • производство контента в цифровом формате;
  • распространение мультимедиа-продуктов в цифровой среде;
  • потребление пользователями контента произведенного и переданного в цифровом формате.

Для компаний-дистрибуторов, интернет-площадок, магазинов контента, а также и для рядовых потребителей цифровой контент – это информационный, развлекательный или игровой продукт, распространяемый по цифровым сетям или в цифровом формате на физическом носителе, и потребляемый, записываемый и копируемый без ухудшения качества.

Понятие «цифровой контент» также имеет другие значения:

  • Производители мультимедийного контента связывают этот термин с любым мультимедийным продуктом, созданным с помощью цифровых технологий и представленным в цифровом формате.
  • Для операторов связи цифровой контент – это особая разновидность передаваемых данных, отличающаяся специфическими требованиями к качеству передачи (например, broadcast или multicast).

Ниже представлена принятая за базовую экосистема как аналогового, так и цифрового контента.

Доставка и потребление контента

Расширение сетевой полосы пропускания и скорости передачи данных в Интернете, а также рост популярности «тяжелого» медийного контента существенно влияют на структуру как мирового, так и российского трафика.

Потоковое интернет-видео и IPTV (включая сервисы платного ТВ, VOD, просматриваемые на экране ПК или ТВ при помощи STB (set top box) составят наибольшую долю (почти 60% интернет-трафика) в 2015 году.

Онлайн-игры, несмотря на практически ежегодное удвоение трафика в относительном выражении также составят существенно менее 1%. Средний прирост интернет-трафика в сегменте VoIP составит 4%, что значительно меньше среднего прироста по сегментам.

Изменение структуры трафика в сторону «тяжелого» контента заставляет игроков учитывать особенности передачи отдельных его видов, а именно - необходимость обеспечения непрерывности передачи сигнала в реальном времени, т.е. постоянство сетевой задержки. Это способствует развитию услуги предоставления CDN (content delivery network), широко известной в мире, но недостаточно популярной в России.

Устройства доступа к цифровому контенту

Важнейшим условием роста рынка цифрового контента является развитие необходимой инфраструктуры. Одним из таких факторов является эволюция терминалов для потребления контента. Наряду с появлением новых технологических решений растет количество таких устройств и параллельно снижается их стоимость для потребителей. Взрывной рост проникновения смартфонов и планшетов способствует всеобщей «мобилизации» рынка.

На начало 2012 года мобильный терминал не рассматривается как некий уникальный канал потребления контента, потому что основным транспортом для получения медиа становятся не технологические каналы сотовых сетей, а Интернет. Фактически, аудитория потребителей мобильного контента вливается в большую аудиторию потребителей цифрового контента в Интернете.

В свою очередь дистрибьюторы цифрового контента создают мультиплатформенные решения – ресурсы и сервисы, позволяющие иметь доступ к контенту со всех возможных устройств (смартфонов, SmartTV, медиацентров и ПК). Таким образом, у пользователя формируется культура потребления легального контента. Возможность потребления актуального высококачественного контента посредством любого доступного устройства создает мотивацию для использования платных сервисов.

Мировой рынок цифрового контента

2018: Доля видеоконтента существенно увеличивается во всех регионах мира

По данным отчета Sandvine, выпущенного в конце 2018 года, во всем мире изменяется структура трафика: доля видеоконтента существенно увеличивается во всех регионах мира. Согласно аналитическому отчету, стриминг видео уже составляет более половины всего трафика в интернете. Эксперты дата-центра Xelent изучили, как этот тренд повлияет на работу ЦОДов.

Аналитики Sandvine отмечают, что на стриминг видеоконтента приходится 57,69% входящего и 22,43% исходящего трафика в интернете. Крупнейшими источниками видеотрафика остаются BitTorrentNetflixYouTube, а также игровые стриминговые сервисы и социальные сети.

По мнению экспертов Xelent, тенденция объясняется, с одной стороны, ростом скорости сети: передача файлов становится всё быстрее, что позволяет пользователям не скачивать файлы, а потреблять видеоконтент в высоком разрешении в режиме live. С другой стороны, с развитием систем видеонаблюдения увеличиваются объемы служебного видеотрафика, который производят системы CCTV и устройства интернета вещей. Все это, в свою очередь, стимулирует развитие новых систем хранения данных и увеличение емкости сетей.

Рост доли видео в мировом трафике приводит также к тому, что трансляции крупных спортивных соревнований стали оказывать существенное влияние на нагрузку в сетях и объемы мирового трафика, отметили в Xelent. Чемпионат мира по футболу в России показал, что интерес потребителей к стримингу не зависит от популярности площадки: так, в большинстве стран во время игр домашней сборной трафик на ресурсах правообладателей превышал трафик с YouTube. При этом если во время игры зрители смотрели стриминговый контент, то во время перерывов — пересматривали ранее снятый материал и/или загружали видеоролики.

Кроме того, сохраняется региональная специфика мирового трафика. В частности, в США поставщиком трафика №1 стал Netflix (19,1%), в регионе EMEA — YouTube (16,1%). В Азиатско-Тихоокеанском регионе больше всего загрузок приходится на видео от локальных поставщиков, в то время как YouTube и Netflix занимают лишь чуть более 6% трафика каждый.

По данным Xelent, различаются и тренды: в то время как в США «набирают обороты» сервисы подключенного фитнеса (занятия с видеотрансляцией по сети), в других частях мира эта тенденция не проявляется. Разница в предпочтениях по регионам показывает, что интернет не стоит воспринимать как «единое целое» — обособленность разных регионов очень существенна, считают аналитики компании.

«

Отчет подтверждает две тенденции: во-первых, предсказания о влиянии на этот рост видеотрафика в полной мере сбываются. Значит, ЦОДы будут еще более востребованы, и в ближайшее время нашими основными клиентами станут сервисные ИТ-компании и производители контента. Это окажет позитивное влияние на отрасль: у этих заказчиков традиционно высокий уровень понимания и эффективного потребления услуг ЦОД, и им требуется широкий ассортимент сервисов от дата-центров. Заказчики становятся все более профессиональными и требовательными, вынуждая дата-центры развивать свою инфраструктуру, ассортимент услуг и функциональность. И это вторая тенденция, которую мы будем наблюдать в ближайшие годы, — заключил Илья Рогов, директор по маркетингу дата-центра Xelent.

»

2011 

Доля видеоконтента в общей структуре доходов составила 72%

Последние несколько лет (2009-2011 гг.) рынок цифрового контента показывает стабильный рост при общем сохранении структуры распределения доходов по видам контента. Безусловное лидерство на рынке цифрового контента принадлежит сегменту видео, в который входит:

Его доля в общей структуре доходов в 2011 году составила 72%.

Следующими по значимости являются сегменты мобильного контента и онлайн-игр, составляющие 14% и 10% рынка соответственно.

Доходы от аудио (3%) и электронных книг (1%) на сегодняшний день занимают незначительную долю рынка.

Мировым лидером по объемам рынка цифрового контента по итогам 2011 года являются США. С большим отрывом следуют европейские, азиатские страны и Россия. Рынок Юго-Восточной Азии характеризуется высокими темпами роста благодаря уровню проникновения ШПД и мобильного интернета. Как следствие динамичного развития рынка, перед государством появляется задача создания и поддержания необходимой инфраструктуры, которая включает в себя развитие легальных сервисов, улучшение качества потребления контента, изменения в законодательстве и др.

Для стран Западной Европы характерны умеренные, но в то же время устойчивые темпы роста. Объем рынка

Источники: show-master, cyberpedia, tadviser var container = document.getElementById('nativeroll_video_cont'); if (container) { var parent = container.parentElement; if (parent) { const wrapper = document.createElement('div'); wrapper.classList.add('js-teasers-wrapper'); parent.insertBefore(wrapper, container.nextSibling); } }

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Друзья сайта