Вторник, 08.10.2024, 17:59
Приветствую Вас дорогой гость Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Часто многие из нас задавались вопросом: мультимедийный контент что это? И не всегда находили нужного ответа. Такой контент представляет собой место на диске или в сети, которое заполнено разнообразной информацией. Это может быть разнообразное наполнение, которое очень часто используется обычными пользователями. Классификаций мультимедийных контентов существует огромное множество, основными из которых будут являться следующие.

По виду информации:

  • Графическая. К такому виду информации относят рисунки, картины, фотографии. Самый распространенный контент на сегодняшний день.
  • Текстовая. К этому пункту стоит отнести различные книги и пособия, которые скачиваются из контента постоянно. Этот контент обычно используется на электронных книгах.
  • Анимация. К контенту такого типа относятся музыкальные клипы и новинки фильмов. Чаще всего этот тип распространяется для скачивания на стационарных устройствах.
  • Звук. Тут можно сразу представить себе различные музыкальные новинки, которые с легкостью прослушиваются в сети.

По востребованности:

  • На конечного потребителя.
  • На специалиста.
  • На подготовленного потребителя.

Все о работе копирайтера тут. О SEO оптимизации читайте здесь.

По внешнему виду:

  • Текстовая. Действие осуществляется по принципу, как только нажал, так сразу можешь и пользоваться ресурсом.
  • Символьная. Чтобы получить доступ к контенту, такой способ является самым распространенным. Здесь нужно правильно отгадать рисунок или ввести сочетание символов. Принцип основан на идентификации пользователя.
  • Графическая. Такой вид обычно не применяется на повседневных сайтах, потому что рассчитан на более продвинутого пользователя. Тут стоит включать логику и абстрактное мышление, чтобы правильно воспользоваться информацией.
  • Приложения из мультимедийного контента делятся на 4 категории:
  • Линейный. Такой способ используется для всестороннего изучения товара или услуги. Перед тем, как выбрать подходящий вариант, стоит изучить все нюансы, потому что структура построена линейно. Структура очень редко используется на сайтах мультимедийного контента.
  • Управляемый линейный. Такой метод применяется для более точного следования к конкретному товару или услуге. Это позволяет останавливать свое внимание на отдельной категории, которая нужна посетителю.
  • Интерактивный. В этом случае пользователь сам может использовать всю необходимую информацию из представленного списка. Это упрощает и ускоряет поиск нужной услуги.
  • Комбинированный. Такой способ помогает тщательно определиться с выбором подходящего метода. Он используется, когда нужно объединить имеющиеся данные и воспользоваться услугой.

По назначению:

  • Игровые.
  • Обучающие.
  • Информационные.
  • Рабочие.

 

Виды контента

Виды контента

Формат у такого нововведения бывает совершенно разным, поэтому и значимость от каждого отдельного потока направляется по различным путям. Таким примером может служить следующий случай. С мобильных устройств чаще всего воспроизводятся короткометражным мультфильмы, не требующие большого пространства и хорошего качества показа. Тут чаще используется витрина коммерческих сайтов. Но меньше всего можно увидеть просмотр фильма или клипа. По тому, как быстро развивается мультимедийное пространство можно сделать вывод, что при наличии подключения к интернету люди все чаще прибегают к онлайн-просмотру, которое пользуется большой популярностью. Ведь здесь же есть достаточно большое количество достоинств.

Если проанализировать статистику мультимедийного контента, то тут лидирующие позиции занимают мобильные устройства, немного уступая стационарным.

Здесь можно рассматривать появление новой группы пользователей, которые очень часто для выхода в интернет используют только мобильные аппараты. Сегодня это наиболее популярный способ, который широко развивается в повседневной жизни.

Youtube

Независимо от того, какую возрастную категорию можно рассматривать, видео смотрит большинство пользователей. При этом стоит отметить, что интервал потребления контента немного отличается на разных устройствах. Так, максимальная длительность просмотров у стационарного интернета превышает длительность просмотра на мобильном устройстве. Крупнейшими поставщиками мультимедийного контента в сфере видео можно назвать You Tube и IVI. Только тут большинство пользователей постоянно смотрят и скачивают ролики на мобильные устройства.

Формат мультимедийного контента постоянно меняется, обновляя свои данные до более новейших, тем самым концепция преподнесения в широкие массы также не остается на месте. Это обуславливает появление новых технологий для обработки видео-файлов. Но не все проекты являются успешными.
Не стоит забывать, что в сетевом пространстве к контенту совсем другие требования и для аккумулирования аудитории необходимо его генерировать.

Тут без изменений остается реклама и потребитель делает свой выбор именно в пользу качественного и полноценного мультимедийного контента.

Потребление видеоматериалов возрастает с каждым днем и вследствие этого можно заметить интересную тенденцию, которая царит на рынке предоставляемых услуг. Для более четкого представления, покупатель требует от продавца качественного воспроизведения с максимальным расширением. Это создано для того, чтобы человек мог просмотреть интересующие материалы как в дороге при помощи мобильного переносного устройства, так и при использовании планшета или стационарного персонального компьютера.

Так как видео сейчас стремительно развивается на рынке новейших передовых технологий, то большинство заинтересованных продавцов переходят на новейший формат связи с клиентом.

Ведь лучше транслировать всю информацию, которая интересует покупателя, чем объяснять все при помощи фотографий.

       Формат мультимедийного контента бывает разный, соответственно и значимость каждого отдельного информационного потока направляется на различные устройства. По аналогии степень популярности того или иного жанра информации ярко проявляется в зависимости от места трансляции. Например, с мобильных устройств чаще всего предпочитают смотреть мультфильмы, просматривать витрины коммерческих сайтов, менее популярны фильмы и музыкальные клипы. Благодаря стремительному развитию мобильных связей видео транслируется со всех устройств и тем самым присутствует высокий потенциал пользовательского потребления мультимедийного формата. Аналитическая статистика показывает, что прирост десктопного Интернета практически приостановился. Сегодня наиболее популярны для выхода в сетевое пространство мобильные переносные устройства. Появляется совершенно новая группа пользователей, которые для выхода в Интернет пользуются только мобильными телефонами. В мобильных и стационарных устройствах мультимедийный контент занимает лидирующие позиции, если анализировать статистику по объему целевой аудитории. КАКОЙ ФОРМАТ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО КОНТЕНТА БОЛЬШЕ ВОСТРЕБОВАН Независимо от возрастной категории видео смотрят все пользователи сетевого пространства, при этом интервал времени потребления мультимедийного контента слегка отличается, максимальная длительность просмотров наблюдается у десктопного Интернета, у мобильных устройств интервал времени сокращен. Крупнейшими видео приложениями являются You Tube и IVI, именно на этих ресурсах находится подавляющее большинство аудитории мобильного видео. Формат контента стремительно видоизменяется, концепция представления совсем другая, что обуславливается появлением современных технологий обработки видео. К сожалению, не все проекты являются успешными. Не стоит забывать, что в сетевом пространстве к контенту совсем другие требования и для аккумулирования аудитории необходимо его генерировать. Ведь без изменений остаются ограничения на рекламу, потребитель делает выбор в сторону качественного и содержательного контента. Видео потребление в устройствах интенсивно растет и на основании тенденции, когда спрос оправдывает предложения, выявляются интересные факторы. Для осознанного потребления мультимедийного контента потребителям очень важен размер экрана, конечно, в дороге пользователь использует мобильные устройства, но в остальных случаях чаще всего используются планшеты или стационарные компьютерные устройства. Видео стремительно поднимается на рынке и занимает высокие позиции, поэтому большинство интернет-магазинов стремительно переходят на новый формат взаимодействия с клиентом. Ведь, намного лучше транслировать ролик о продвигаемом товаре, нежели описывать его и размещать фотографии в сети. Видео обзоры позволяют в комфортной обстановке потребителям получить подробную информацию о продукте и самое главное тут же его и купить.

Источники: Business-text, opartnerke

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта